Вы здесь: Главная > в помощь студенту > Чего не надо делать

Чего не надо делать

Основные причины возникновения проблем…

Первая.   Принимают тему работы от преподавателя или берут первую попавшуюся.

Между тем, тема работы – чуть ли не залог успеха  всей работы. Стоит выбрать чересчур  заумную тему – и Вы запутались в дебрях понятий, формул и выводов. Тема от преподавателя на 90% гарантирует Вам исправления и дополнения, ведь не случайно Вам назвали именно это тему!

Лучшая тема – это та, которая Вам самому нравиться, не красивым слогом, но своим содержанием. Несомненно, Вы должны в ней уверенно маневрировать, и тогда преподаватель будет доволен. Даже если тема лёгкая и сильно теоретическая – не беда, главное  убедить преподавателя в том, что Вы разбираетесь в данном вопросе, провели исследование по проблеме работы.

Если всё же не удалось уйти от темы не знакомой Вам, лучше работу заказать у профессионала.

Вторая. Обилие описания теории по проблеме работы.

Если Вам досталась «Вторая мировая война», то нет смысла описывать историю образования партии нацистов или рождение её лидера, достаточно упомянуть . Так же и по остальным предметам, «Планирование прибыли» — о планировании и пишите. Не описывайте долго само понятие, функции, способы максимизации и т.д и т.п. Ограничьтесь определениями, и двумя-тремя словами о рентабельность.

Преподаватель обрадуется стремлению раскрыть проблему по теме работы, а не желание набрать объём за счёт теории. Большинство работ с такой ошибкой отправляются на доработку.

Третья. Работа собирается из кусков, скачанных из интернета, чужих работ и сайтов новостей.

Наигрубейшая ошибка, приводящая к переписыванию работы в самые короткие сроки, потому что преподаватель с первого взгляда видит отрывочность мысли и нестыковки в изложении.

Преподаватели не хуже студентов пользуются интернетом и проверить такую работу дело двух минут. Проше найти две-три бумажные книги по заданной проблеме и проверив их по системе «Антиплагиат» (http://antiplagiat/ru ), изучить их и написать оригинальный реферат, приписав умным мыслям своё авторство.

Четвёртая. Заумность изложения. Обилие терминов, определений, формул, ни  коим образом, не придаст  веса Вашей работе. Всего должно быть в меру. Дополнительный вопрос по вашим определениям поставит Вас в тупик, и чтобы избежать этого, пишите простым языком, как Вы видите решение проблемы, языком, на котором писали Толстой и Бердяев.

Ели с научным стилем проблема, то выход в заказе работы на стороне, у профессионала.

Пятая.  Боязнь собственного мнения по изученной проблеме.

Цель письменной работы – показать умение применять на практике изученный материал, что без собственного мнения невозможно. Выходит и тему изучил, и проблему обозначил, и нашёл методы решения, а для себя лично ничего не вынес… Поэтому читайте и перечитывайте работу и главы завершайте выводами, то есть своим мнением.

Избежать всего этого помогут наши авторы, которые со всей ответственностью подойдут к Вашей работе, высказав и Ваше-наше мнение, и сделав все надлежащие выводы.

Наш сайт принадлежит региону саратовской области

Комментирование записей временно отключено.