Вы здесь: Главная > готовые дипломы > Анализ факторов, формирующих изменения спроса на фармацевтические товары и услуги.

Анализ факторов, формирующих изменения спроса на фармацевтические товары и услуги.

Оглавление

Введение. 2

Глава 1.Особенности фармацевтического рынка. 4

1.1Характеристика фармацевтического рынка. 4

1.2 Структура и объекты фармацевтического рынка. 7

1.3 Аналитическая характеристика Российского фармацевтического рынка. 11

Глава 2. Роль спроса как индикатора состояния здоровья населения. 23

2.1 Влияние спроса и его особенностей на развитие фармацевтического рынка  23

2.3 Анализ факторов, формирующих изменение спроса на фармацевтическом рынке России. 28

2.3 Влияние вступления России в ВТО.. 36

2.4 Переход к системе стандартов GMP «Good Manufacturing Practice». 40

Глава 3. Анализ факторов, формирующих изменения спроса на продукции ООО Аптечной сети «Лекарь». 45

3.1 Краткая характеристика аптечной сети «Лекарь». 45

3.2 Анализ факторов, формирующих изменение спроса на фармацевтические услуги ООО  «Лекарь». 46

Заключение. 51

Список использованной литературы.. 53

Приложение 1. 55

 

 

Введение

Фармацевтический рынок это совокупность заинтересованных в производстве, продаже и потреблении медикаментов лиц : компании – производители, дистрибьюторы, персонал аптек, врачи и руководство поликлиник и стационаров и, непосредственно, сами пациенты.

Подобное подробное деление участников фармацевтического рынка необходимо, прежде всего, для дифференциации их потребностей в отношении предлагаемых лекарственных средств

Фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармрынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в го. Наименее развитыми сегодня являются фармацевтические рынки Африки, некоторых арабских стран и ряда стран Латинской Америки.

Актуальность данного исследования заключается в том, что спрос на продукцию фармацевтического рынка формируется под воздействием многих факторов. Основными потребителями и «активаторами» спроса на рынке ЛС являются государство и население. Они формируют спрос на определенный ассортимент лекарств, удовлетворение которого и является воплощением коммерческой го состояния фармацевтического рынка социальной целей существования любого субъекта рынка (производителя, поставщика, аптеки). Для управления спросом фармацевтической компании – производителю новой продукции – необходимо знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса, называемые детерминантами спроса. Всё это актуализирует тему данного исследования.

Объектом исследования является спрос на продукцию фармацевтического рынка.

Предмет исследования – факторы, формирующие изменения спроса на фармацевтические товары и услуги.

Цель исследования заключается в изучении факторов спроса, оказывающих влияние на его тенденции.

Для достижения данной цели в работе поставлен ряд задач:

— дать характеристику современного состояния фармацевтического рынка;

— изучить основные проблемы фармацевтического рынка;

— дать оценку состояния спроса на продукцию фармацевтического рынка;

-рассмотреть способы повышения спроса на продукцию фармацевтического рынка.

Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Исходной информацией служили:

— данные литературы о современных подходах к оказанию фармацевтической помощи;

— экспериментальные данные социологических исследований (анкетирования и интервьюирования) поведения потребителей в аптечных учреждениях и сотрудников аптечных организаций;

— нормативная база системы организации лекарственной помощи (федеральные законы, постановления правительства Российской Федерации, приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).

В процессе исследования были использованы, логический, системный подходы, социологические и квалиметрические методы исследования, методы графического анализа, экспертной оценки, контент-анализ.

 

 

Анализ факторов, формирующих изменения спроса на фармацевтические товары и услуги.

Наш сайт принадлежит региону саратовской области

Комментирование записей временно отключено.